Как мы можем помочь вашему визиту?

Посещение клиентов - наша главная задача. У нас есть преданный и знающий персонал, который может помочь вам в посещении, а также ваш онлайн-заказ. Строгий и профессиональный процесс приема будет сопровождаться всеми нашими продавцами, продавцом, менеджером и другими. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что ваш визит счастлив, плавный, эффективный и успешный. Если по какой-то причине вы не удовлетворены нашим сервисом, мы рекомендуем вам связаться с нами и дать нам возможность правильно установить. В конце концов, разные люди с разной культурой и привычками из мира.

 

Также приглашаем вас посетить наш завод. Яркая и приятная комната для образцов ждут вас. После вашего визита вы будете больше доверять Flysight.

 

В нашей комнате для образцов здесь представлена ​​новейшая и нераскрытая концепция продукта, а также все наши основные продукты, такие как монитор разнесения FPV, очки FPV, гоночные беспилотные летательные аппараты, проектор HD и т. Д. Вы можете обсудить сотрудничество лицом к лицу с нами. Мы также можем показать вам нашу компанию и завод. Тогда вы точно знаете, кто с вами ведет дела.

Чтобы сделать ваш визит к нам проще, мы можем помочь вам сделать все, что вам нужно для вас, как мы можем. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь рассказывать нам до вашего визита.

 

ДЛЯ ЗАКАЗА

 

 

Служба бронирования билетов и отелей

Чтобы облегчить вашу поездку, Flysight может помочь вам забронировать билеты по воздуху / поезду независимо от международного или национального. Также отель в HK & Shenzhen. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [Электронная почта защищена] или ваши продажи, если вам нужна наша помощь в любое время и в любом месте.

AIRPORT PICKUP

 

Служба доставки в аэропорт

Flysight предлагает услугу доставки в аэропорт. Как только вы организуете свой рейс в Китай, если вам нужен трансфер из аэропорта в HK & Shenzhen, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [Электронная почта защищена] или ваши продажи, если вам нужна наша помощь, даже если вы не планируете первый визит к нам. Просто предложите нам точную информацию о рейсе и адрес вашего регистрационного номера, этого достаточно!

Удобно для нового опыта

ОКРЕСТНОСТИ

 

Где Flysight?

Если вы хотите узнать больше о Flysight: Где Flysight? Каково окружение Flysight? Какая окружающая гостиница вокруг Flysight? И так далее. Пожалуйста, просто следуйте карте слева. Это может помочь вам много!

 FLYSIGHT ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВСЕ ВИЗИТЫ И РЕСЕЛЛЫ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! FLYSIGHT ВСЕГДА С ВАМИ ВМЕСТЕ В БИЗНЕС И ВИЗИТ!

БрендыSkyworks ST Microsemi TDK Samsung TI Murata MPS
МЕНЮ
00000000

How Can We Help Your Visit?

Customer Visit is our primary concern.We have dedicated and knowledgeable staff who can help your visit as well as your online order to us. Strict and professional reception process will be followed by all of our sales,sales assistant,manager and others.All the aim is to make sure your visit happy,smooth,efficient and successful.If for some reason you are not satisfied with our service,we encourage you to reach out to us and give us an opportunity to set things right.After all,different people with different culture and habits from the world.  

 

Also welcome you to visit our factory.Bright and nice sample room wait for you.You will trust more on Flysight after your visit.

 

In our sample room,the newest and undisclosed product concept showed here,also all of our main products like FPV diversity monitor,FPV goggles,race drones,HD projector and so on are here.You can discuss the cooperation face to face with us.We can also show you around our company and factory.Then you exactly know who are doing business with you.

In order to make your visit to us easier,we can help you do anything you need for you as we can.So please no hesitate to tell us before your visit.

 

ORDERING

 

 

Ticket & Hotel Booking Service

In order to make your visit easier, Flysight can help you book tickets by air/train no matter international or national. Also the Hotel in HK & Shenzhen. Please feel free to contact us at [email protected] or your sales if you need our help at any time and any place.

AIRPORT PICKUP

 

Airport Pickup Service

Flysight offer airport pickup service. Once you arrange your flight to China well, if you need airport pickup in HK & Shenzhen, please contact us at [email protected] or your sales if you need our help even if you aren’t planing on the first visit to us. Just offer us your exact flight detail and your check-in hotel address,that is enough!

Convenient to new experiences

SURROUNDINGS

 

Where is Flysight?

Before your visit,if you want to know more about Flysight: Where is Flysight? What is the surroundings of Flysight? Which is the nearest hotel around Flysight?And so on.Please just follow the map on the left.It can help you a lot!

 FLYSIGHT WELCOME ALL CUSTOM’ AND RESELLS’ VISIT AT ANY TIME! FLYSIGHT IS ALWAYS WITH YOU TOGETHER ON BUSINESS AND VISIT!

Skyworks ST Microsemi TDK Samsung TI Murata MPS
Menu